
На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
Требования ФОП ДО к обучению грамоте дошкольников.
Особенности старшего дошкольного возраста.
Методики обучения первоначальному чтению.
Слоговое чтение.
Звуковой аналитико-синтетический метод обучения.
Формирование навыка вычленение из текста структурных элементов (слов, букв), определение последовательности их восприятия.
Методы и приёмы успешной реализации программы по обучению детей навыкам чтения.
Упражнения для обучения чтению.
Хочется отметить, что такие встречи нужны и важны
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка